14 мая 2025 года в Нижнем Новгороде заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Игорь Буренков провел прием граждан. В режиме видео-конференц-связи рассмотрены обращения жителей Республики Марий Эл, Саратовской и Ульяновской областей. В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти регионов и местного самоуправления, курирующие вопросы социальной сферы, главные федеральные инспекторы субъектов Федерации округа.
По обращению жительницы Республики Марий Эл о содействии в ремонте автодороги «Оршанка – Упша» Оршанского муниципального района замполпреда Игорь Буренков поручил республиканскому правительству принять необходимые меры для решения вопроса, обеспечив проезжее состояние дороги и безопасность движения в период проведения ремонтных работ, с докладом о выполнении до 15 августа 2025 года.
Следующее обращение, рассмотренное на приеме, касалось модернизации и создания модельной библиотеки в г. Балашове Саратовской области. Обновление позволит расширить спектр образовательно-просветительских возможностей учреждения, создать комфортное пространство для общения жителей города. Игорь Буренков поручил региональному правительству совместно с администрацией Балашовского муниципального района проработать вопрос, поставленный в обращении заявительницы, и доложить об открытии модернизированной библиотеки до 10 сентября 2025 года.
Также по итогам личного приема, в соответствии с поручением заместителя полпреда, правительству Ульяновской области совместно с администрацией г. Ульяновска рекомендовано принять меры по благоустройству общественной территории «Парк имени А. Матросова» в областном центре. Для жителей и гостей города важно иметь возможность комфортного отдыха и проведения досуга. Игорю Буренкову сообщили, что завершить работы планируется в октябре 2025 года с предоставлением в аппарат полномочного представителя доклада после проведения благоустройства территории.
Главным федеральным инспекторам, принявшим участие в личном приеме граждан, поручено взять решение указанных вопросов на контроль.