17 января 2012 года были подведены итоги работы приемной Президента России в Самарской области. Более двух тысяч обращений. Такое количество жалоб было рассмотрено специалистами приемной за прошедший год. приемной Сергей Сычёв. По словам руководителя приемной Сергея Сычева, в 2011-м году сотрудники отработали продуктивно: ни один вопрос заявителей не остался без должного внимания и оптимального решения. «Больше всего нареканий и жалоб касаются сферы жилищно-коммунального хозяйства. Всегда в приемах граждан принимают участие руководители города, прокурор области или его заместители. Любой вопрос ставится на контроль в федеральном ведомстве и в приемной Президента», - рассказал о принципах работы приемной Сергей Сычев.
Помимо коммунальных проблем большой спектр вопросов в 2011 году касался социальной сферы – около 22% от числа всех обращений. Экономический блок составил почти 20%. «Мы на основании заявлений жителей выявляем системные проблемы и, решая их, защищаем права многих граждан», - подчеркнул Сергей Сычёв.