21 марта 2012 года в городе Бугульма Республики Татарстан состоялся личный прием в режиме видеосвязи уполномоченного лица – сотрудника Приемной Президента России по приему граждан Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций с гражданкой Анной Закировой. Заявитель обратилась через терминал «Электронной приемной Президента России». Вопрос - проведение капитального ремонта жилого дома. Как сообщает Совет Бугульминского муниципального района, согласно повторному обследованию торцевой стены жилого дома №7 по улице Сельхозтехника, принято решение включить дом в адресную программу капитального ремонта многоквартирных домов Бугульминского муниципального района на 2013 год. Отремонтируют крышу, утеплят торцевую стену, заменят систему отопления. Заявитель претензий не имеет. О чем в разговоре сообщила уполномоченному лицу – сотруднику Приемной Президента России по приему граждан Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций.
Справочно:
Для того, чтобы напрямую обратиться к главе государства через терминал «Электронной приемной Президента России», гражданину обязательно нужно иметь с собой паспорт. Сканирование документа, удостоверяющего личность, является первым этапом запуска электронной системы. Письмо президенту России может отправить даже тот, кто мало знаком с компьютером или работой банковских терминалов: пошаговые действия появляются на экране терминала и дублируются голосовым сообщением.
Отметим, что задать вопрос высшему руководству страны или поделиться проблемами можно как в письменной, так и устной форме. Однако письмо, составленное на компьютере или написанное от руки, должно располагаться только на бумаге формата А4 и по объему не превышать десяти листов текста. Обращение можно набрать прямо на клавиатуре терминала, воспользовавшись готовой формой, либо принести с собой на внешнем носителе: текст обращения можно загрузить через разъем USB.
При отправке голосового сообщения важно помнить, что оно не должно превышать пяти минут. Одной из актуальных опций терминала является выбор обратной связи - гражданин сам решает, в какой форме ему удобнее получить ответ: по электронной почте или обычным письмом.
Всего в Республике Татарстан установлено шесть терминалов «Электронной приемной Президента России».