Официальные ресурсы

В Мордовии система оказания государственных услуг населению пока не отвечает требованиям времени

20 июня 2012 Распечатать
Главный федеральный инспектор рекомендовал изучить опыт работы регионов округа
В Мордовии система оказания государственных услуг населению пока не отвечает требованиям времени
В Мордовии система оказания государственных услуг населению пока не отвечает требованиям времени

20 июня 2012 года главный федеральный инспектор по Республике Мордовия Александр Пыков провел рабочее совещание, посвященное вопросам повышения эффективности госуправления и качества оказания государственных и муниципальных услуг населению.

В настоящее время по всему кругу вопросов организации этой работы в республике принята нормативно-правовая база, разработаны планы реализации задач, определены исполнители. Однако состояние развития сетевой системы нельзя считать удовлетворительным. В Мордовии функционируют только 4 многофункциональных центра с небольшим перечнем услуг. Не отработаны вопросы межведомственного взаимодействия, ощущается нехватка соответствующих специалистов, особенно на муниципальном уровне, недостаточное финансирование из республиканского бюджета на реализацию проекта универсальных электронных карт (235 тысяч рублей из необходимых 1 млрд. 53 млн. рублей), отсутствует четко спланированная информационная работа органов власти, подразделений ОАО «Ростелеком» и других организаций. В результате этого 226 человек уже отказались получать универсальные электронные карты, и количество отказников постоянно растет.

Главный федеральный инспектор обратил внимание министра экономики и министра науки и информатизации на недостаточность усилий ведомств по реализации проекта и рекомендовал обратиться к практике работы в этом направлении в Республике Татарстан, Чувашии и Пензенской области. Кроме того, поручено спланировать работу по подготовке специалистов, наладить систему взаимодействия между федеральным, республиканским и муниципальным уровнями.

Республика Мордовия
None