25 июля 2012 года прошло совещание по опыту работы приемных Президента России в Приволжском федеральном округе. В совещании, которое прошло в режиме видеоконференции, приняли участие начальник Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций Михаил Михайловский, заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Леонид Гильченко, ответственные сотрудники Управления Президента, аппарата полномочного представителя, руководители приемных Президента России в регионах ПФО – главные федеральные инспекторы.
Приволжский федеральный округ за два года работы приемных Главы государства в регионах ПФО накопил большой опыт. Леонид Гильченко отметил, что во всех регионах округа проводятся не только приемы граждан, но и тематические декады, «круглые столы», прямые телефонные линии, работают общественные советы, помогающие в деятельности приемных.
Леонид Гильченко подчеркнул, что во всех регионах Приволжья особое внимание уделяется выполнению поручений Президента России по контролю за повышением стоимости услуг ЖКХ, ростом цен, увеличением стоимости техосмотра автотранспорта и других поручений. На базе региональных приемных для жителей проводятся бесплатные юридические консультации. С начала года такие консультации получили почти три с половиной тысячи человек.
Заместитель полномочного представителя также отметил, что работа приемных Президента в регионах ПФО строится по единым полугодовым планам: «Распоряжением полномочного представителя Президента Михаила Бабича утвержден план такой работы на второе полугодие 2012 года и определен координатор деятельности приемных Президента в ПФО. Им стал помощник полномочного представителя Роман Антонов».
Начальник Управления Президента России Михаил Михайловский определил основные стратегические направления работы сети приемных Главы государства, возникающие в связи с этим задачи Администрации Президента России, детально остановился на решении вопросов взаимодействия приемных Президента с региональными и местными органами власти. В ходе совещания ответственные сотрудники Управления подробно ответили на целый ряд возникающих практических вопросов в деятельности приемных.
Подводя итоги состоявшегося разговора, Михаил Михайловский отметил: «Деятельность приемных Президента России – это постоянно развивающаяся плановая система работы с обращениями граждан, в которую должны быть вовлечены органы власти различных уровней».
По итогам совещания принят совместный план первоочередных мер по повышению эффективности деятельности приемных Главы государства.