Официальные ресурсы

В Самаре подвели итоги социального проекта «Добрые новости»

14 декабря 2012 Распечатать
Алексей Бендусов принял участие в областном Форуме социальной рекламы
В Самаре подвели итоги социального проекта «Добрые новости»
В Самаре подвели итоги социального проекта «Добрые новости»

14 декабря 2012 года в Самаре подвели итоги социального проекта «Добрые новости». Проект стартовал по инициативе регионального отделения партии «Единая Россия» полгода назад. Его целью стали пропаганда здорового образа жизни, толерантного отношения к людям с ограниченными физическими возможностями, пропаганда положительных примеров социально активного поведения людей, достижений Самарской области в различных сферах деятельности, профилактика социально значимых проблем. Реализация проекта велась в сотрудничестве с правительством Самарской области, Самарской областной организацией союза журналистов России, Самарским государственным университетом.

В рамках проекта был проведен конкурс социальной рекламы по 11 номинациям: лучший видеоролик, лучший аудиоролик, лучший уличный плакат, лучшая публикация в печатных СМИ, лучшая социальная рекламная кампания на ТВ, радио, в сети Интернет, лучшая комплексная социальная рекламная кампания, лучший социальный сюжет в электронных СМИ, лучшая публикация на социальную тему, лучший образец наружной рекламы. На конкурс поступило 383 заявки. Итоги подвели на областном Форуме социальной рекламы «Добрые новости».

В мероприятии принял участие главный федеральный инспектор по Самарской области Алексей Бендусов. «Хочу сказать вам большое человеческое спасибо, уважаемые участники, за проведенную работу! Сострадание, милосердие, сочувствие и взаимопомощь – все, чего нам так не хватает в обыденной жизни, мы увидели в ваших проектах. Только искренние в свлих добрых намерениях, сильные духом люди способны на такие поступки», - поблагодарил участников конкурса Алексей Бендусов.

Форум стал открытой площадкой для общения, дискуссий и обмена мнениями профессионалов в области журналистики, рекламы, благотворительности, pr-деятельности. С привлечением федеральных и региональных экспертов работали 4 секции: «Креатив», «Журналистика», «Благотворительность», «Партнерство». Всего в форуме приняли участие 1500 человек: конкурсанты, общественные организации, представители региональных и муниципальных СМИ, делегации муниципальных образований Самарской области. Кульминацией мероприятия стало награждение победителей конкурса социальной рекламы.

Самарская область
None