26 декабря 2012 года состоялось последнее в этом году заседание правительства Самарской области, на котором было рассмотрено и одобрено 8 вопросов. В мероприятии принял участие главный федеральный инспектор по Самарской области Алексей Бендусов.
Утверждена областная программа «Оказание государственной поддержки гражданам – участникам долевого строительства, пострадавшим от действий застройщиков» на 2013-2016 годы. Эта программа разработана с целью урегулирования ситуации, сложившейся в сфере долевого строительства, а также для осуществления контроля над целевым использованием средств областного бюджета. В рамках программы предусмотрено проектирование и строительство домов для дольщиков в Самаре (застройка квартала ул. Дыбенко, Авроры, Революционная, Гагарина), Тольятти (ул.Гидротехническая/ул.Макарова), Кинеле (ул.Мостовая,24), Сызрани (ул.Советская,122). Также планируется предоставить застройщикам компенсацию расходов на строительство и реконструкцию коммунальных сетей на проблемных домах и субсидии на уплату процентов по кредитам. Общий объем финансирования программы составит 3,6 млрд руб.
Актуализирована кадастровая оценка земель различных категорий. По нормам федерального законодательства кадастровая оценка должна проводиться не реже 1 раза в 5 лет. По итогам применения полученных результатов оценки за счет земельных платежей увеличатся поступления во все уровни бюджетов.
Введен дополнительный коэффициент социальной значимости при расчете размера арендной платы для инновационных организаций. К таким организациям, например, относится ОАО «Технопарк», который создан с целью формирования благоприятного инвестиционного и инновационного климата в регионе. В будущем этой льготой смогут воспользоваться парк в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» и другие технопарки на территории области.
Также на заседании правительства Самарской области были приняты решения о предоставлении бюджетных кредитов городскому округу Тольятти, муниципальному району Шенталинский и продлении срока погашения бюджетного кредита муниципальному району Хворостянский.