Официальные ресурсы

Повышение качества и доступности госуслуг – приоритетное направление работы Росреестра

18 января 2013 Распечатать
Роман Береснев принял участие в заседании коллегии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл
Повышение качества и доступности госуслуг – приоритетное направление работы Росреестра
Повышение качества и доступности госуслуг – приоритетное направление работы Росреестра

17 января 2013 года главный федеральный инспектор Роман Береснев принял участие в заседании коллегии Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл по подведению итогов деятельности Управления Росреестра за 2012 год и определению задач на 2013 год.

В ходе работы коллегии руководитель Управления Росреестра Евгений Маслов информировал участников заседания о том, что в прошлом году Управление Росреестра приняло ряд действенных мер, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг. В частности, в два раза увеличено число пунктов приема-выдачи документов. Значительно расширена география присутственных мест. Сокращены сроки учетно-регистрационных процедур. Внедрены новые формы оказания услуг, и самыми востребованными из них стали выездные приемы документов в отдаленных населенных пунктах республики, а также выездные приемы документов на дому у лиц с ограниченными физическими возможностями. Организованы выездные приемы документов на базе отделений Сбербанка для клиентов, пользующихся системами ипотечного кредитования. Шире стали использоваться возможности современных электронных технологий. В 2012 году в промышленную эксплуатацию введены новые автоматизированные информационно-справочные системы взаимодействия с заявителями, обеспечена возможность предварительной записи на прием документов через Интернет-портал государственных услуг Росреестра, которой воспользовалось за год более 20 тысяч человек.

Роман Береснев призвал участников коллегии всегда помнить, что от качества информационных ресурсов регистрирующих органов напрямую зависит полнота и корректность работы федеральных государственных структур с населением, которая является индексом доверия людей к власти. «Работа с правоустанавливающими документами трудна и ответственна. Значимым критерием ее оценки является мнение людей, и это - крайне важный фактор в деятельности любого территориального органа. Поэтому важно последовательно улучшать доступность и качество услуг населению. В этой связи, процедурные процессы должны совершенствоваться и дальше, а эффективность работы – возрастать. И здесь надежной точкой опоры может стать взаимодействие Управления с органами исполнительной власти и органами самоуправления. Работа должна быть выстроена так, чтобы каждый, кто нуждается в услугах Росреестра, чувствовал себя комфортно и убеждался в том, что его интересы всегда находятся в зоне государственных гарантий и ответственности», - подчеркнул Роман Береснев.

В этот же день главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл провел отдельную встречу с коллективом Управления Росреестра. На ней Роман Береснев ознакомил сотрудников Управления с проводимой аппаратом полномочного представителя Президента в Приволжском федеральном округе политикой, обозначил главные направления деятельности аппарата.

Также в ходе встречи были обсуждены приоритеты деятельности Управления, вопросы, касающиеся подготовки резерва на руководящие должности, оптимизации штатов, взаимодействия с региональной властью.

Сотрудники Управления рассказали главному федеральному инспектору о своих перспективных планах, поделились мнением о тех трудностях, с которыми им приходится сталкиваться в повседневной деятельности, а также ознакомили Романа Береснева с состоянием дел в системе кадастровой инженерии и государственной геодезической сети.

Отдельной темой беседы Р.Береснева с сотрудниками Управления стало взаимодействие федеральных структур, скоординированность их усилий для выполнения Указов Президента России и повышения эффективности работы.

 

Республика Марий Эл
None