Официальные ресурсы

Главным критерием оценки деятельности федеральных органов власти является работа по рассмотрению обращений граждан

28 января 2013 Распечатать
В Кирове прошло координационное совещание при главном федеральном инспекторе
Главным критерием оценки деятельности федеральных органов власти является работа по рассмотрению обращений граждан
Главным критерием оценки деятельности федеральных органов власти является работа по рассмотрению обращений граждан

28 января 2013 года на координационном совещании при главном федеральном инспекторе по Кировской области обсуждалась эффективность деятельности федеральных органов исполнительной власти по рассмотрению обращений и проведению личных приемов граждан.

Напомним, с первых дней назначения на должность Фердауис Юсупов уделяет данному вопросу особое внимание, он неоднократно обсуждался в 2012 году в рамках совещаний с руководителями федеральных структур региона: «Деятельность федеральных органов власти по организации приема граждан и рассмотрению обращений должна осуществляться строго в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также требованиями администрации Президента РФ. Я прошу вас взять на личный контроль графики приема граждан, а также вопросы проведения выездных приемов в районах области. Необходимо организовать работу по своевременному и качественному рассмотрению поступающих к вам обращений. Гражданин, приходящий к вам на личный прием, должен получать четкий и мотивированный ответ, а для этого необходимо поводить предварительную проработку вопросов», - отметил Фердауис Юсупов. Также главный федеральный инспектор по Кировской области подчеркнул необходимость широкого освещения в СМИ вопросов рассмотрения обращений и личного приема граждан.

Кроме того, руководителям федеральных структур было рекомендовано лично проводить приемы граждан, в том числе с выездом в районы, соблюдать сроки и порядок рассмотрения обращений, принимать максимально возможные меры в рамках полномочий и действующего законодательства по разрешению обращений, активизировать интерактивное общение с гражданами (интернет-приемные, проведение прямых телефонных линий, в том числе межведомственных, работа «телефонов доверия»).

Кировская область
None