6 марта 2013 года в Приемной Президента Российской Федерации, находящейся в Йошкар-Оле, очередной прием граждан провел главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Роман Береснев.
На встречу с руководителем приемной пришли 8 человек. Рассмотрение их обращений Роман Береснев провел совместно с должностными лицами республиканского министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства, министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Марий Эл, администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл.
На коллегиальное обсуждение были поставлены вопросы транспортного обслуживания жителей деревни Мышино, расселения из аварийного жилья жителей одной из городских малоэтажек, реализации права работников на оплату труда в обстоятельствах, связанных с ликвидацией предприятия. По каждому из этих вопросов были приняты соответствующие решения и сделаны выводы. В частности, была отмечена необходимость усиления информационной открытости процессов, связанных с выполнением программы по ликвидации аварийного жилья и укрепления дисциплины исполнения судебных решений.
«Ответы не должны быть уклончивыми. В них нужно четко прописывать, почему принято то или иное решение и разъяснять его законность. Если исполнение решения может быть определено конкретным сроком исполнения, то именно такой, конкретный срок и нужно проставлять», - подчеркнул Роман Береснев.
Особое внимание в ходе приема главный федеральный инспектор уделил обращению ветерана Великой Отечественной войны по вопросу обеспечения путевками на оздоровление. Ветеран недоволен тем, как продвигается его очередь на получение санаторной путевки и указал на необходимость более внимательного отношения к ветеранам.
Не обошелся прием и без жалоб на ЖКХ. Свое недовольство положением дел в этой сфере высказали двое жителей Йошкар-Олы. В числе поднятых ими вопросов - непрозрачность системы оплаты за пользование горячей водой.
По всем вопросам, прозвучавшим в рамках приема, заявителям предоставлена разносторонняя информация и даны разъяснения. Дальнейший ход рассмотрения обращений взят на контроль.