Официальные ресурсы

Через обращения – к положительным решениям

16 сентября 2013 Распечатать
После обращения в Приемную Президента РФ по г. Йошкар-Оле для жильцов многоквартирного дома решена проблема с протекающей кровлей
Через обращения – к положительным решениям
Через обращения – к положительным решениям

Ремонт жилищного фонда – одна из самых наболевших проблем жителей. Однако работы по их обновлению и реконструкции не всегда ведутся исправно. Так, жильцы верхних этажей 15-этажного дома в г. Йошкар-Оле в течение трех лет терпели подтопления от дождя и снега – в битумной кровле образовались трещины, через которые в квартиры просачивалась вода.

Эта проблема, долго не разрешаясь, подтолкнула граждан обратиться в Приемную Президента РФ по Республике Марий Эл с просьбой добиться ремонта протекающей крыши. Чтобы разобраться в причинах проблемы и путях ее решения, в необходимые инстанции обратился руководитель Приемной, главный федеральный инспектор Роман Береснев. Необходимо было сделать перекладку 140 кв.м. кровли. ЖЭУК «Заречная», обслуживающая этот дом, поручилась в сентябре сделать ремонт крыши.

Как результат, в конце прошлой недели стало известно, что кровля отремонтирована. Чтобы убедиться, что работы выполнены не только на бумаге, но и на деле, 16 сентября 2013 года главный федеральный инспектор по Марий Эл приехал в дом, чтобы пообщаться с заявителями. На встрече также присутствовали руководитель управления жилищно-коммунального хозяйства г. Йошкар-Олы Сергей Черноусов и и.о. директора ЖЭУК «Заречная» Нина Морозова.

Заявители подтвердили: трещины в кровле устранены – и поблагодарили за то, что их обращение было удовлетворено и проблема, наконец, решена.

 

 

Республика Марий Эл
None