26 сентября 2013 года в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике состоялось расширенное заседание коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашии, участие в котором принял главный федеральный инспектор Геннадий Федоров.
Рассмотрены вопросы оказания государственных услуг Росреестра через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в республике. «Исполнение Указа Президента Российской Федерации «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» №601 от 7 мая 2012 года находится в зоне постоянного внимания приволжского полпреда Михаила Бабича. Для достижения поставленных целей необходимо четко видеть существующие проблемы и найти пути их решения», - подчеркнул Геннадий Федоров.
«На 1 сентября в республике зарегистрировано 27 многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. По количеству зарегистрированных МФЦ Чувашия опережает большинство субъектов Приволжского федерального округа и находится на третьем месте, уступая только Самарской области и Республике Марий Эл. Однако при наличии такой разветвленной сети МФЦ по техническим причинам граждане и юридические лица могут подать документы на предоставление услуг Росреестра только в 5 МФЦ городов Чебоксары, Новочебоксарск, Алатырь, Канаш и Канашского района», - отметила Екатерина Карпеева, руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
В свете этого одной из первостепенных задач является обеспечение подключения многофункциональных центров республики к сети Управления Росреестра через единую точку входа.
Препятствием для увеличения объема услуг, оказываемых через многофункциональные центры, является сложившаяся в МФЦ Чебоксар практика приема документов по услугам Росреестра в двух программах. В ходе заседания предложено продумать систему интегрирования.
Внимание присутствующих также было акцентировано на реализации таких направлений работы, как увеличение количества окон приема, подготовка специалистов многофункциональных центров к приему документов по услугам Росреестра. Участники заседания сошлись во мнении, что для достижения положительных результатов необходимо активизировать усилия правительства Чувашской Республики, органов местного самоуправления, МФЦ, Росреестра и филиала Кадастровой палаты.