Официальные ресурсы

«Горячая» линия в преддверии отопительного сезона

27 сентября 2013 Распечатать
На вопросы жителей Республики Марий Эл отвечали в региональной Приемной Президента РФ
«Горячая» линия в преддверии отопительного сезона
«Горячая» линия в преддверии отопительного сезона

27 сентября 2013 года в приёмной Президента Российской Федерации в Йошкар-Оле в рамках прямой линии «Тепло – людям» на вопросы, касающиеся отопительного сезона, жителям республики ответили представители министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл, администрации Йошкар-Олы, прокуратуры и Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл. Причём телефоны горячей линии «Тепло – людям» были доступны ещё в начале недели – с понедельника началась фиксация жалоб, а непосредственно в день прямой связи специалисты, изучив заранее поступившие вопросы, дали разъяснения.

Напомним, что с 24 сентября старт отопительному сезону в Марий Эл был дан на объектах социальной сферы – в учреждениях образования, здравоохранения и культуры, а двумя днями позднее тепло начало поступать в жилые дома. Однако, как это обычно бывает ввиду постепенной «разморозки» отопительной системы после периода простоя, тепло дошло не сразу до всех потребителей.

Проблемы, с которыми обращались жители Марий Эл на «горячу.» линию, главным образом связаны с качеством теплоснабжения: температура ниже нормы или – по опыту прошлых годов – бывает нестабильна в течение отопительного сезона, а платить за не оказанную в должном объеме услугу приходится полную цену. В некоторых домах не только не потеплели батареи, но и была отключена горячая вода, что вызвало недовольство жильцов. Также поступило обращение в отношении дома, который попал в программу реконструкции отопительной системы: он должен перейти на поквартирное отопление, в связи с чем гражданин поинтересовался, когда это произойдёт.

Кроме того, причиной ряда жалоб стали завоздушенные стояки в отдельных квартирах или комнатах, холод в подъездах из-за незастеклённых окон и отсутствия батарей на лестничных пролётах, а также бездействие домоуправления. По некоторым домам поступило сразу несколько звонков. Так, жильцы верхних этажей дома по ул. Хасанова в Йошкар-Оле озабочены необходимостью проведения капитального ремонта: в доме течёт крыша, из-за чего в квартирах сыро и холодно.

Все обращения, поступившие в рамках прямой линии «Тепло – людям», фиксировались с контактами обратившихся граждан, чтобы впоследствии можно было связаться с жильцами. Во время приёма звонков специалисты сразу давали по телефону необходимые разъяснения, а информация принималась к сведению соответственно компетенции ведомств. В результате работы «горячей» линии составлен перечень проблемных точек, взятых на контроль для исправления ситуации.

 

Республика Марий Эл
None