С января по сентябрь 2013 года в Международном аэропорту «Нижний Новгород» были обслужены 696442 пассажира, что на 24,7% выше аналогичного прошлогоднего показателя.
На 23% увеличился внутрироссийский пассажирский трафик, составив 334869 пассажиров. Количество самолетовылетов за 3 квартала текущего года составило 6150 операций (+22%).
В сентябре производственные показатели также увеличились по всем направлениям. Общий пассажиропоток составил 96978 пассажиров (+16,8% к сентябрю
Наибольший прирост пассажиропотока в сентябре отмечен на авиалиниях в Самару (+52,8%), Казань (+124,5%),Уфу (+53,6%).
По итогам 9 месяцев лидерами по количеству перевезенных пассажиров стали авиакомпании «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» - каждый из перевозчиков обслужил более 100000 пассажиров.
Кроме того, на этой неделе в полном объеме был запущен второй этап программы развития региональных перевозок, в рамках которой из нижегородского аэропорта открыты сразу три новых направления – Пермь, Ульяновск и Саратов. Рейсы выполняет авиакомпания «Татарстан» на 9-местных самолетах Cessna Grand Caravan 208.
9 октября из аэропорта вылетел первый самолет по маршруту Нижний Новгород – Ульяновск – Саратов, вчера отправился борт в Пермь.
С начала реализации программы 1 апреля 2013 года по настоящее время аэропорт осуществил перевозку 17,5 тысяч пассажиров по имеющимся межрегиональным направлениям.
Как отметил главный федеральный инспектор по Нижегородской области в ходе недавно проведенного совещания с исполнительным директором ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" Александром Синельниковым по вопросу развития региональных авиаперевозок, реализация федеральной программы межрегиональных авиаперевозок в нижегородском аэропорту в целом проходит успешно. «Программа межрегиональных авиаперевозок в ПФО из нижегородского аэропорта является уникальным проектом, аналогов которому в России пока нет. Инициатором его был полномочный представитель Президента России в ПФО Михаил Бабич. Главной целью на сегодняшний день является увеличение количества пассажиров. Не все граждане в курсе нынешних возможностей местного аэропорта. Они не владеют информацией о рейсах, расписании, стоимости билетов. Считаю необходимым проработать вопрос о повышении уровня информированности граждан».