20 ноября 2013 года в соответствии с поручением администрации Президента России по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций в Лукояновском районе Нижегородской области работала мобильная приемная Президента Российской Федерации, которую возглавил главный федеральный инспектор Сергей Валенков.
Открывая мобильную приемную, Сергей Валенков отметил: «Мобильная приёмная работает сегодня для осуществления важнейшей задачи – установления непосредственной связи с гражданами, оказания им конкретной, действенной помощи в решении сложившихся проблем. Сегодня любой может обратиться за помощью».
Мобильной приемной были приняты 24 человека с обращениями, касающимися социальной сферы. Жители города Лукояново и близлежащих населенных пунктов обращались с просьбами помочь в решении их жилищных и бытовых проблем. По итогам работы мобильной приемной Президента Российской Федерации сформированы соответствующие поручения по разрешению вопросов заявителей, поручения поставлены на контроль исполнения в Администрации Президента России.
«Тематика обращений позволяет оценить не только уровень жизни и потребности населения, но и сделать обоснованные выводы о работе муниципальных властей с жителями», - сказал главный федеральный инспектор по Нижегородской области.
Справочно:
Мобильная приемная Президента Российской Федерации – это организационная форма реализации полномочий главы государства по обеспечению права граждан и организаций на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, обеспечивающая реализацию, защиту и восстановление прав, свобод и законных интересов заявителей.
Мобильная приемная Президента Российской Федерации выезжает непосредственно на места, в субъекты Российской Федерации, для разрешения жалоб граждан и организаций на действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе выборных должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.