10 декабря 2013 года главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике Дмитрий Мусин принял участие в работе очередной сессии Госсовета Удмуртии.
Главным вопросом, стоящим на повестке дня был вопрос о проекте закона УР «О бюджете Удмуртской Республики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
В соответствии с представленным законопроектом общий объём доходов бюджета Удмуртской Республики на 2014 год прогнозируется в сумме 49 271 914,0 тыс. рублей, в 2015 году – 50 197 694 тыс. рублей, 2016 году – 54 012 616 тыс. рублей. Расходы бюджета Удмуртской Республики в 2014 году составят 55 578 355,3 тыс. рублей. Прогноз расходов бюджета на 2015 год составляет 56 134 548,5 тыс. рублей, на 2016 год – 58 337 416 тыс. рублей.
К рассмотрению законопроекта во втором чтении в головную комиссию поступили поправки, из них 48 поправок рекомендованы к принятию на сессии Государственного Совета Удмуртской Республики.
Закон был принят во втором чтение, за - проголосовали 58 парламентариев, против – 12, воздержался – 1.
Также в повестке дня Государственного совета рассматривался вопрос о проекте постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «О Законе Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации».
По итогам рассмотрения вопроса постановление Государственного Совета Удмуртской Республики было принято. «За» проголосовали - 61, «против» – 4, «воздержались» -3 парламентария.
В завершении сессии был проведен «Правительственный час» с рассмотрением вопроса «Управление этнокультурными процессами и межэтническими отношениями на муниципальном уровне».
По итогам обсуждения вопроса об управлении этнокультурными процессами и межэтническими отношениями на муниципальном уровне, принято постановление Государственного Совета Удмуртской Республики, в соответствии с которым, информация республиканского министерства национальной политики принята к сведению. Органам местного самоуправления в Удмуртской Республике рекомендовано проанализировать ситуацию на местах на предмет её конфликтогенности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и разработать муниципальные целевые программы, направленные на гармонизацию межнациональных и межконфессиональных отношений.
Всего в ходе сессии было рассмотрено пятнадцать вопросов.