29 января 2014 года главный федеральный инспектор по Республике Татарстан Ренат Тимерзянов принял участие сразу в двух коллегиях по подведению итогов работы за 2013 год – расширенном заседании коллегии республиканского Управления Роспотребнадзора и заседании коллегии министерства информатизации и связи Татарстана.
По итогам работы Управления Роспотребнадзора в 2013 году в городах и районах Татарстана не зафиксировано эпидемий, крупных происшествий, связанных с заболеваниями, отравлениями, и это является главным положительным итогом работы. «А главный экзамен – Универсиада – пройдена службой на «отлично», - отметил на заседании премьер-министр республики Ильдар Халиков.
С докладом об итогах работы Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан выступила руководитель ведомства Марина Патяшина. В 2013 году в Управление Роспотребнадзора поступило 6787 обращений граждан по нарушениям прав потребителей. 70% из них оказались обоснованными. В связи со вступлением России в ВТО Управлением Роспотребнадзора был усилен контроль за импортируемыми продуктами питания – как отметила Марина Патяшина, не зря. В 2013 году с полок магазинов изъято 30 тонн импортных продуктов, не соответствующих требованиям Роспотребнадзора – это вдвое больше, чем годом ранее. Всего же из реализации изъято 115 тонн опасных продуктов.
«Задачей министерства информатизации и связи Республики Татарстан является создание и развитие инфраструктуры для внедрения информационных технологий в различных отраслях и сферах социально-экономической деятельности», - заявил премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков в ходе итоговой коллегии министерства информатизации и связи Республики Татарстан. В работе коллегии также приняли участие министр связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Николай Никифоров, генеральный директор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов. С докладом об итогах работы отрасли в 2013 году и задачах на 2014 год выступил глава Мининформсвязи республики Роман Шайхутдинов. Он сообщил о развитии системы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Инфраструктура оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде в настоящее время состоит из 314 инфоматов, портала госуслуг, который ежемесячно посещают более миллиона человек, call-центра, который обработал за 2013 год около 400 тысяч обращений. По итогам года жителям республики предоставлялось в электронном виде 185 услуг и сервисов, оказано более 25,7 млн. услуг. По словам Романа Шайхутдинова, задача на 2014 год - выйти на показатель в 40 млн. госуслуг, оказанных в электронном виде.