Официальные ресурсы

За сутки в приемную Президента РФ в Самарской области поступило более 150 обращений граждан

23 октября 2015 Распечатать
В рамках окружной декады «Тепло - людям» прошла прямая телефонная линия
За сутки в приемную Президента РФ в Самарской области поступило более 150 обращений граждан

23 октября 2015 года главный федеральный инспектор по Самарской области, руководитель приемной Президента Российской Федерации в Самарской области Сергей Чабан провел прямую телефонную линию, посвященную началу отопительного сезона. В работе прямой линии приняли участие представители администраций г.о.Самара, г.о.Тольятти, министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

Прямая телефонная линия была организована по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича в рамках окружной декады «Тепло - людям».

Отопительный сезон в Самарской области стартовал две недели назад. За это время в городах и районах региона прошли подключения жилых домов и социальных объектов к отоплению. По оперативным данным министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области, на 23 октября готовность к включению отопительных котельных и подаче тепла жилищного фонда по городам и районам области составляет 99,57%. Не подключенными к теплу остаются 95 жилых домов, 94 из которых находятся на территории г.о.Самара и один дом в Новокуйбышевске. Многие проблемы, о которых говорили граждане, возникают из-за несогласованности действий управляющих компаний, некачественного капитального ремонта домов, износа тепловых сетей и частых прорывов. Были жалобы на нерасторопность ремонтных бригад при работе на объектах.

На большинство вопросов жители получали ответы сразу. Ответственные лица объясняли причину, по которой возникла проблема, называли конкретные сроки устранения неполадок. По итогам прямой телефонной линии составлен перечень обращений и проблемных объектов.

«Задача приемной Президента не подменять работу органов исполнительной власти, а оказывать содействие гражданам при решении тех или иных проблемных вопросов. По итогам часовой прямой телефонной линии можно сделать вывод, что проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве по–прежнему много, несмотря на то, что в летний подготовительный период была проведена большая работа. Я прошу всех ответственных лиц разобраться с каждым поступившим обращением и до, и после, и во время прямой телефонной линии. Только за сутки после объявления в СМИ в приемную Президента Российской Федерации в Самарской области поступило более 150 звонков, и звонки продолжаются», - подчеркнул Сергей Чабан. Он также отметил, что каждое обращение поставлено на контроль и направлено главам городских округов, председателю правительства Самарской области. В ближайшее время по каждому проблемному объекту должны поступить соответствующие распоряжения, направленные на оперативное устранение проблем и неисправностей.

Самарская область
None