16 мая главный федеральный инспектор по Чувашской Республике Геннадий Федоров провел выездную проверку по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Урмарском районе.
В мероприятии приняли участие сотрудники министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, прокуратуры и администрации Урмарского района.
В ходе проверки была изучена деятельность Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, который работает в районе с 2012 года. Центр оснащен необходимыми средствами информационной и технологической инфраструктуры и отвечает основным требованиям постановления Правительства России от 22.12.2012г. №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». На сегодняшний день здесь функционируют 5 окон.
Были выявлены отдельные нарушения в части информирования населения по оказанию услуг и создания условий для маломобильных групп населения. Обозначена проблема недостаточности площадей МФЦ в секторе информирования и ожидания, а также уровня заработной платы работников центра.
Главе администрации Урмарского района было поручено рассмотреть возможность выделения средств в целях приведения занимаемых МФЦ помещений в соответствии с требованиями действующего законодательства и изыскать возможность повышения уровня оплаты труда «универсальных» специалистов.
Руководству МФЦ Урмарского района рекомендовано организовать обучение «универсальных» специалистов в целях повышения уровня их квалификации в связи с введением дополнительных государственных услуг.
«Деятельность по созданию и обеспечению условий для качественного получения государственных и муниципальных услуг через многофункциональные центры находится в зоне особого внимания полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича», - подчеркнул в ходе проверки Геннадий Федоров.
Главный федеральный
инспектор также отметил необходимость проведения еще более активной
информационно-разъяснительной работы по повышению заинтересованности у
населения в получении государственных услуг в электронном виде.