Предприятия группы компаний намерены на 30-40% нарастить объемы выпуска спортивной обуви и других товаров, а в перспективе – расширить линейку продукции.
Группа компаний «АВТ-Спорт», которая является одним из крупнейших игроков на рынке спортивных товаров России и стран Таможенного союза ЕАЭС, сообщила о наборе сотрудников в связи с наращиванием объемов производства. Предприятия группы выпускают спортивные товары, а также обувь и одежду. Ее продукция представлена в собственной сети в Перми и Березниках, а также в магазинах ряда федеральных торговых сетей.
Как сообщили в Минпромторге Прикамья, предприятия группы компаний оперативно реагируют на тенденции рынка. Например, два года назад, в начале пандемии COVID-19, холдинг за два дня переоборудовал цеха обувного и швейных производств, благодаря чему крупнейшие предприятия Пермского края и близлежащих регионов были обеспечены медицинскими масками. Сейчас, в новых социально-экономических условиях, «АВТ-Спорт» перестраивает работу, чтобы закрыть потребности внутреннего рынка в обуви, коньках, швейной продукции, спортивных товарах разного спектра и уровня. На предприятиях холдинга идет массовый набор швей, сотрудников на обувной конвейер и на участок сборки велосипедов.
По словам специалистов «АВТ-Спорт», в настоящее время российский рынок спортивных товаров насыщен продукцией иностранного производства. В основном это китайский товар низкого качества, изготовленный без учета климатических особенностей России и анатомии российских покупателей. В связи с этим у людей, которые привыкли вести активный образ жизни, а также у детей и подростков, занимающихся физкультурой или спортом в секциях, могут возникнуть затруднения с приобретением инвентаря и спортивной экипировки в связи с высокой ценой заграничного товара или его отсутствием на рынке. При этом пермская продукция не уступает в качестве этим и другим зарубежным аналогам, но более выгодна для потребителей, в том числе в связи с ограничениями поставок из Евросоюза и ростом курса валют.
Генеральный директор ООО «ТРЕК» (входит в производственно-торговый холдинг «АВТ-Спорт») Алексей Тарасенко рассказал, что производство в связи с возрастающим спросом на отечественную продукцию может вырасти на 30-40%. «Мы планируем расширить действующее производство обуви и других спорттоваров, а также перейти на новую продукцию, например фигурные коньки. Наша цель – создать кластер производств здесь, в городе Перми», – поделился руководитель предприятия.
Сегодня в Пермском крае вопросу импортозамещения краевые
власти уделяют особое внимание и прорабатывают механизмы поддержки отрасли. По
словам главы региона Дмитрия Махонина, одна из главных задач – это сохранение и
создание новых производств и рабочих мест. Активно проводятся встречи с
системообразующими отраслями: строителями, промышленниками, IT-компаниями,
агропромышленным сектором и другими.