Итоги 25-летнего развития региональной учётно-регистрационной службы подвели на торжественном заседании совместной коллегии Управления Росреестра и филиала Кадастровой палаты по Саратовской области.
7 июля исполняется 25 лет с момента, когдаСаратовская областная регистрационная палата открыла свои двери для заявителей. Это был первый в стране орган, созданный для регистрации прав на недвижимое имущество, причём ещё до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Созданную службу ждало несколько реорганизаций и переименований. Последнее из них произошло 13 августа 2011 года. С этого момента она носит название – Управление Росреестра по Саратовской области. Вместе с филиалом Кадастровой палаты оно составляет современную учётно-регистрационную систему региона.
В настоящее время в ней трудится 823 специалиста. Основу коллектива составляют сотрудники, работающие в системе более 20 лет. 57 сотрудников Управления и Филиала работают в системе регистрации практически с момента её создания.
В мероприятии приняли участие федеральный инспектор по Саратовской области Людмила Борисова, заместитель председателя правительства области Роман Ковальский, заместитель председателя Саратовской областной думы Алексей Антонов, заместители руководителей УФНС и УФК Людмила Галкина и Елена Ломакина, областные министры: Александр Марченко, Сергей Зюзин, руководители саратовских вузов.
Людмила Борисова поздравила участников заседания со столь знаменательной датой и подчеркнула, что на современном этапе перед Управлением стоит серьезная задача по созданию национальной системы пространственных данных и реализации проекта «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями».
В завершении федеральный инспектор вручила сотрудникам Управления Росреестра и Кадастровой палаты по Саратовской области благодарственные письма.