Официальные ресурсы

Григорий Сергеев провел прием граждан

5 октября 2022 Распечатать
Григорий Сергеев провел прием граждан

5 октября 2022 года главный федеральный инспектор по Чувашской Республике Григорий Сергеев в соответствии с графиком, утвержденным полномочным представителем Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игорем Комаровым, провел прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Чувашской Республике.

В рассмотрении вопросов участие приняли заместитель прокурора Чувашской Республики Виталий Семенченко, заместитель министра здравоохранения Ирина Левицкая, глава администрации Чебоксар Денис Спирин и глава администрации Чебоксарского района Николай Хорасев.

В ходе приема по вопросу работы фельдшерского пункта в деревне Кибечкасы обратилась жительница Чебоксарского района. Кибечкасинский фельдшерско-акушерский пункт прикреплен к Хыркасинской врачебной амбулатории, но в связи с увольнением фельдшера, данная должность в настоящее время является вакантной. Жители деревни обеспокоены тем, что для получения первичной медицинской помощи им приходится добираться до Чебоксарской районной больницы или же ждать выездных дней приема врачом общей практики по графику.

По информации Минздрава Чувашии, для привлечения медицинских работников реализуются меры социальной поддержки в рамках программы «Земский фельдшер».

«От функционирования фельдшерско-акушерских пунктов, построенных в рамках программы модернизации первичного звена здравоохранения, зависит своевременное оказание медицинской помощи населению», - отметил Григорий Сергеев.

Также в ходе приема рассмотрены вопросы затрудненного проезда к гаражно-строительному кооперативу «Мирный-2» из-за неубранного мусора и обеспечения временного проезда с территории промзоны при предстоящей реконструкции Лапсарского проезда в 2023 году.

Главным федеральным инспектором по Чувашской Республике даны поручения должностным лицам, в полномочия которых входит решение обозначенных вопросов, установлены сроки их исполнения. Все обращения взяты на контроль.