2 февраля 2023 года по поручению полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Игоря Комарова главный федеральный инспектор по Республике Марий Эл Павел Волков принял участие в расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Республике Марий Эл по итогам деятельности за 2022 год и задачах на 2023 год.
В мероприятии также приняли участие заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл Дмитрий Троицкий, руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители органов государственной власти Республики Марий Эл и другие приглашенные лица.
Выступая с докладом, руководитель Управления Росреестра по Республике Марий Эл Аркадий Белкин отметил, что в 2022 году на 10% увеличилось количество учетно-регистрационных действий. При этом значительная часть взаимодействия с заявителями осуществляется в электронном виде.
В течение 2022 года Управлением решались задачи, направленные на совершенствование механизмов предоставления государственных услуг и ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. В прошедшем году в рамках реализации Государственной программы «Национальная система пространственных данных» продолжилась работа по внесению в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости, границах муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон. Значительное внимание уделялось реализации государственного земельного контроля, обследованию геодезических пунктов.
В своем выступлении главный федеральный инспектор отметил достигнутые результаты деятельности Управления, подчеркнув при этом, что актуальность, чистота и полнота сведений в ЕГРН является одной из приоритетных задач. «Не менее важными являются задачи, имеющие непосредственное значение для людей – это продолжение повышения качества предоставляемых государственных услуг, упрощение процесса их получения», - также акцентировал Павел Волков.
В завершении коллегии были вручены Почетные грамоты
и Благодарственные письма работникам Управления.